Новости Все >>
Статьи Все >>
Семинары Все >>

RS-202 в Ставрополе до 100 км.: рекордная дальность - эксклюзивные технологии компании Легион - Отзывы и протоколы испытаний

В системе Риф Стринг-202, использованной компанией "Бастион" г. Ставрополь, воплощены специальные технологии установки систем RS-202 в горной местности и предгорьях с обеспеченим больших зон устойчивого покрытия, разработанные компаниями "Легион" г. С-Петербург и "Урмия" г. Майкоп. Эти технологии позволяют втрое повысить такие показатели систем RS-202, как дальность и устойчивость связи, способность к преодолению препятствий (рельефа местности, высотной застройки) и снизить необходимость применения выносных объектовых антенн в зоне сосредоточения основного объема охраняемых объектов - в данном случае в черте г. Ставрополь и ближайшем пригороде. Применение этих технологий, разработанных для горной местности, позволили и в условиях холмистых степей Ставропольского края значительно увеличить дальность работы системы по сравнению со стандартными вариантами систем RS-202, ее надежность и способность к преодолению препятствий, а также существенно снизить необходимость в использовании на охраняемых объектах выносных антенн. Компания "Легион" продолжила разработки в этой области, и после дополнительных испытаний в продажу поступили станции, способные покрывать до 150 км. без ретрансляции в условиях средней пересеченности местности в зоне покрытия. Для достижения таких показателей также НЕОБХОДИМО применение эксклюзивных методик компании "Легион" в области выбора способа установки, правильного монтажа и настройки оборудования. 

RS-202 в Ставрополе. Результат модернизации.

RS-202 в Ставрополе. Результаты модернизации системы.

 

 

Комментарии:
09 Сентября 2005
автор: гость

Если можно укажите высоты над уровнем моря при-ка и пер-ка, усиление антенн пер-ка и пр-ка. Расстояние до препятствий на трассе и их высоту. И тогда можно оценить затухание на трассе.

09 Сентября 2005
автор: Белов Борис, директор по развитию, моб.901-3291749

Высота подвеса базовой антенны над уровнем моря, как указано Александром Ефременко, 641 метр. Высоты точек тестирования передатчиков (точек естественно было не одна и не десять) сходны с понижением около 70-90 метров и размахом от этого значения до 100 метров. Насколько я помню, все тестирования передатчиков на максимальных удалениях производились с уровня земли + 3-4 метра. Мачтовые устройства на передающей стороне не использовались. Если я не совсем прав - Александр меня поправит.

По антеннам: На приемной базе - штыревая круговой диаграммы направленности усилением + 6 dBd, на передатчиках в черте города Ставрополя и близ. окрестностях - четвертьволновый штырь, подключается непосредственно к выходу передатчика, на максимальных дистанциях - пассивные направленные антенны с усилением от 6 до 11 dBd. Эти антенны указаны в разделе "Антенное оборудование" в описании системы RS-202. На передающей стороне ни в одном из случаев доп. усилители не использовались.

Относительно препятствий вопрос достаточно сложен, средняя ситуация описана Александром в отзыве - это перепады до 50-100 метров в условиях перехода предгорий (зона покрытия на юг от Ставрополя захватывает предгорья Северного Кавказа) в холмистые степи с высотой холмов от 20 до 60 метров (на север от Ставрополя).

21 Сентября 2005
автор: гость

Нельзя определить тип трассы без знания профиля местности. Отсюда, ничего нельзя сказать о результате полученном Вами.

25 Сентября 2005
автор: Белов Борис, директор по развитию, моб.901-3291749

Уважаемый гость.

В общих чертах я описал рельеф местности в районе испытаний, а так как покрытие Ставропольской системой на дистанциях 80-100 км. осуществляется не точечно, а значительными площадями, то для двух разных точек передачи с расстоянием друг от друга даже в километр при таком удалении профиль финальных трасс будет существенно различен. В этой ситуации подготовка матем. описания таких профилей с необходимой точностью затруднена - 433 МГц способна к множественному эффективному переотражению и даже точный вектор трассы указать зачастую трудно. В связи с этим и приведено общее описание местности. Если вы точно определите, какой способ уточнения вектора трассы и какой математический метод описания рельефа по трассе вас удовлетворит - я предоставлю вам соответствующую информацию, если подобное не потребует значительных финансовых затрат, затрат человеческого ресурса и не будет противоречить законам РФ :-)